понедельник, 3 марта 2014 г.

Как мы провели выходные )

   В субботу мы сажали рассаду, давно собиралась, уже не первый год, но я долго собираюсь... и вот... Даня с большим энтузиазмом насыпал землю, делал всё аккуратно, сажал семена, поливал. Теперь минимум 2-3 раза в день бегает проверять не взошло ли чего. Надеюсь взойдет ) из меня еще тот садовод )


   А в воскресение всё утро лепили из солёного теста. Тоже давно собиралась налепить съедобных изделий для игр.... Даня как всегда дал мне пинок.

   В этот раз он с удовольствием помогал делать тесто, насыпал в стакан нужное количество соли, муки.

   Всё тщательно перемешивал, доливал водичку. Помогал вымешивать тесто.


   Вот что мы налепили. Даня сразу попросил формочки зверей и лепил их, а я делала хлебо-булочные изделия. Конечно Даня заинтересовался и слепил сам хлебушек (справа внизу батон), коричневые косточки его и он полностью сам, даже без моих подсказок слепил яичницу, которой я очень горжусь )


   На этом противне все творения Данилки, моя только клубничка. Большая гора с дырочками это муравейник, над ним вытянутая непонятная масса - это сумочка для продуктов, дальше коричневый пирог, который он разрезал на кусочки и пироги различные.


   Вот так мы провели выходные ) А сегодня мы пошли в сад....

4 комментария:

  1. Какая красота!!!!!!!!!!! молодцы. Надеюсь и мы вдохновимся на такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Конечно вдохновляйтесь, это не сложно и очень интересно )

      Удалить
  2. Ответы
    1. да ))) особенно аппетитные пирог и ватрушки получились )

      Удалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...