суббота, 28 марта 2015 г.

Читательский дневник. Даня, 4,10 лет





   Читательский дневник за февраль.

   Ежко-Бежко и Солнце. Болгарские народные сказки. Начали читать эту книгу. Мне очень нравится. Иллюстрации великолепны, иначе быть и не может - Рачёв! Дане тоже понравились сказки, прочитали пока только 3: "Ежко-Бежко и Лиса", "Как заяц человека спас", "Страшный зверь".


   Збаницкий Ю. Щедрый ёжик. Дане нравится тема сражений, танков, войны. Взяли несколько книг из библиотеки. Прочитали. Понравилось. В книге 2 добрых и понятных для детей 4-5 лет рассказа о животных и солдатах на войне.


   Плешаков А.А. Зеленые страницы. Люблю эту книжку. В ней очень понятно и доступно, и очень интересно написано про животных, растения и насекомых. Мы прочитали рассказ только про грибы, т.к. в этом месяце Даня просил читать только про то, что мы делали днём.


   Сказки Лисьего Леса. Воришки из Лисьего леса. Я хотела прочитать сама, Даня увидев, попросил прочитать и ему. Ему пока сложнова-то, лучше читать эти книги детям одновременно инсценируя диалоги тремя главными персонажами, такое активное чтение. А для самостоятельного чтения или чтения 7 летним детям хорошо подойдет. Интересный сюжет.


   С. Михалков. Дядя Стёпа и другие. Дане понравились только стихи. Никак Дядя Стёпа у нас не идёт. Хотя мне в детстве он тоже не очень нравился.


   Сказки народов мира. Даню очень интересуют звёзды, созвездия, планеты. Опять увидел на небе Луну и прочитали из сборника сказку - Как появилась на небе Луна. Понравилась.


   Атлас мира. Дисней. Здесь также рассматривали и читали про планеты. Любит эту книгу.
    Мулли Мек строит дом. Мулли Мек нравится и мне и Дане.Отличные книги.


   Сонные сказки. Куплена давно, но не читали. Прочитали 3 сказки. Понравились и мне и Дане. И вправду располагающие ко сну. Но Даня по прежнему не просит и отказывается читать. А книга хорошая. Интересно, про капризы тоже хорошая, нам бы пригодилась )


   С. Нурдквист. Как Финдус потерялся. Даня любит книги про Петсона и Финдуса, я же их обожаю!


   К. Чуковский. Айболит и Воробей. Нашли в больнице, там и прочитали пока лежали. Хорошая. Чуковского очень любим.


   Матрешкины потешки. Прочли там же. Не очень понравилась.


   Е. Чарушин. Маленькие рассказы. Что за Зверь? Я Чарушина и вообще всех анималистов и зоологов обожаю ) Поэтому эти замечательные книжечки у меня все )
   Рассказы понравились. Но Даня пока не любит рассказы о животных, поэтому прочитал без эмоций, но было что обсудить.



   Н. Грибачёв. Заяц Коська и его друзья. Еще не один месяц вы будете видеть её в нашем дневнике. Даня её обожает, самая любимая и читаемая книга. Всем советую, но предупреждаю: истории не сюси-пушные, а жизненные и такие, как жизнь в лесу.


   Н. Носов. Фантазёры. Пока прочитали только "Фантазёры". Аудио рассказы слушает многие, а чтение пока тяжелова-то почему-то. Рассказ Дане очень нравится, видимо потому, что самочень любит фантазировать. Много раз обсцждали рассказ и фильм по нему.


   Я. М. Стрид. Невероятная история о гигантской груше. Отличная книга! Дане и мне очень нравится. Очень увлекательная и интересные картинки. Прочитываем всю за раз. Хочется что-нибудь еще этого же автора.


   В. Лунин. Как жираф в прятки играл. Не хочет читать эту книгу. Хотя сказки хорошие и иллюстрации хорошие. В это раз прочитали "Как жираф в прятки играл".


   С. Нурдквист. Охота на лис. Любим-любим. Очень весёлая )


   "Храбрый Персей" в обработке (или переводе Чуковского). Читали в старой древней, развалившийся и уже рассыпающейся книге. Понравилось Дане.

    В. Бианки. "Чеё нос лучше?" Прекрасные книги, прекрасные иллюстрации! Даня по прежнему пока без эмоций. Может истории о животных лучше читать в школе? Я в началке зачитывалась.


   Медвежонок Паддингтон в зоопарке. Для малышей очень хорошие и недорогие книжечки. Мы уже переросли, но читаем.


   С. Маршак. Вакса-Клякса. Даня не впечатлился, может еще не совсем понял. А мне понравилось.


   С. Проковьева. Самый большой друг. Хорошая и нужная книга. Понравилось обоим, было что обсудить. Не понимаю о какой кроважадности иллюстраций идет речь....


   Я. Аким. Неумейка. Очень хотела прочитать сыну )) А он как узнал о чём рассказ, не очень )) Всё-таки прочитали ) Весёлые задорные иллюстрации.


   Гуси-лебеди. Хорошая книжка. Читали перед днём рождения по этому сюжету, чтоб освежить память.


   Раз - горох, два - горох. Сказки по мультикам. Взяли в библиотеке. Почему-то не очень хотел читать. Хотя любит все эти мультики. Прочитали почти всю книгу.


   Ш. Перро. Красная шапочка. Библиотечная. Понравилось. Даня сказал, что волк и Красная шапочка на иллюстрациях были совсем не похожи на тех, что себе представлял. Я была очень удивлена )


   А. Лаптев. Пик, Пак, Пок. Любим, особенно про Пика, Пака и Пока.
    Ю. Смольников. Три весёлых краски. Даня любит рисовать и любит такие истории. Понравилось, потом играли с мамиными тюбиками с масленной краской и рисовали. Хорошая книга, но не обязательная.


   Моё чтение.


   А. Грин. Алые паруса. Очень понравилось. Иллюстратор - Андрей Харшак. Иллюстрации в этой книге тоже очень понравились, в сети совсем не нашла его иллюстраций. До последней главы читала и думала, как хорошо, что книга такая тонкая. Мне было очень скучно, слащаво, предсказуемо. Не люблю я любовных романов. Но после прочтения последней страницы появилось такое необыкновенное ощущение лёгкости и чего-то светлого. Дам прочитать сыну в подростковом возрасте. Главное уговорить ) Советую к прочтению.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...