суббота, 24 октября 2015 г.

Рисование - "Выдувание"

   Решили мы с Даней немного порисовать микробиков.


    Рисовать очень легко. Сначала надо капнуть много краски на лист, воды лучше брать побольше.


   А затем начинать дуть! Можно через трубочку, но мы дули так.


   Очень весело потом подрисовывать разные детали, придумывать, что получится.



   Мои человечки.




   А на эту девочку меня вдохновил следующий Данин рисунок.


   Вот этот. Трёх глазка.


   Микроб.


   Опять мои: Медуза и Платье.



   Микроб от Дани. Даня увлекся микробами и стал рисовать микробов с 1 глазом, 2, 3, 4, 5 и т.д. )


   Мои микробики.




   И мой монстрик.


   Нам с Даней очень понравилось, мы рисовали часа 2 ) Появилось еще много идей, но это уже в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...