пятница, 27 ноября 2015 г.

Инсценировка "Где обедал, воробей?"

   Недавно я купила замечательную книжечку С.Я. Маршака "Где обедал воробей?" Очень советую, особенно малышам - замечательные иллюстрации, игровой момент и отличный картон.


   Посмотреть книгу и почитать отзывы в Лабиринте

   Даня её уже выучил наизусть и мы решили разыграть с ним это стихотворение. Сначала показывала и рассказывала я, потом он. Мы подобрали всех зверей и вспомнили, что едят эти животные, сделали из картона крокодила, поставили декорации.


"Где обедал, воробей?"

- Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.
 Пообедал я сперва
 За решеткою у льва.


 Подкрепился у лисицы.


 У моржа попил водицы.


 Ел морковку у слона.


 С журавлем поел пшена.


 Погостил у носорога,
 Отрубей поел немного.


 Побывал я на пиру
 У хвостатых кенгуру.


 Был на праздничном обеде
 У мохнатого медведя.


 А зубастый крокодил
 Чуть меня не проглотил.


   Воробушка я сшила из фетра. Это была моя первая проба шитья игрушки из фетра. Выкройка, вдруг кому-то пригодится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...