суббота, 23 июля 2016 г.

Летние будни

   Этот чудесный цветочек и конфетку мне подарил сын на День рождение.



   Позавчера у друзей была годовщина свадьбы. И пока взрослые отмечали, дети смотрели мультик "Балто". Когда он закончился, Даня пришёл и спросил у меня: "Мама, знаешь, что главное в этом мультфильме?" Я говорю: "Нет, что?" И он показывает мне слепленное сердечко.


   Дети по прежнему в жаркую погоду бегают обливаются водой, то из брызгалок, то просто из вёдер, как вчера )


   А в тихий час, пока все спят мы с Даней или занимаемся по тетрадкам развивающим, или лепим и играем.






   Даня уже 2 раза купался в Волге. И в довольно прохладную погоду. Вообще за это лето он уже довольно сильно закалился.


    Один раз ездили купаться на водохранилище на мотоикле, там настоящие волны! И очень красиво, Даня конечно тоже искупался, хоть вода и была холодной.


   В другой раз муж подруги покатал детей по реке на моторной лодке. Пока плыли видели орлов, и аистов.


   Высадка на берег возле дамбы.


   Решили дойти до водохранилища.


   А позавчера дети ходили в баню, и Даня с таким удовольствием парился, даже с веником. Я была сильно и приятно удивлена его выдержкой )

   Дома мы задумали из крышек сделать картину, для этого несколько месяцев собирали крышки. Пока выпиливали фанеру под картину, выкладывали с Даней мандалы и играли в игру "Что изменилось?" - я уберала одну крышечку, а он должен был узнать откуда она пропала.


   Решили сделать попугая. Все дети делали по очереди горячим пистолетом, купленным в фикспрайсе.


   Вот такой красавец получился. Но к сожалению, через пару дней он много где "полинял". Может клей для пистолета оказался плохой. Вот думаем теперь чем исправить ситуацию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...