четверг, 11 августа 2016 г.

Летние будни

   Купались в Волге, пока дети строили водные каналы, я слепила из песка котика и черепаху ) Надеялась, что ко мне присоединится Даня, но нет.





   Пока другие дети спали в тихий час, мы в беседке лепили, а позже остальные к нам присоединялись.


   Когда лепили, к нам на стол свалился огромны кузнечик! Детям очень понравился.


   Дети хорошо подзарядились витаминами.
   

   Ставили совсем простой опыт с раскрывающимися бумажными цветочками. Дети с удовольствием сами раскрашивали цветочки.



   А Даня даже в один из цветочков спрятал для меня сердечко )


   Ездили гулять по городу Костроме, но было очень жарко, поэтому прогулка была не продолжительной.



   В этом ресторане играла музыка и Даня потанцевал под неё.


   А в один из дождливых дней я решила показать детям сказку "Очень голодная гусеница". Они с большим энтузиазмом раскрасили все фрукты и вкусности для гусеницы.


   Сделали в них дырочки.


   А Даня нарисовал всё полностью своё. Я раздала детям гусеничек из синельной проволоки и сказка началась.


   Вот такие бабочки получились из наших гусениц.


   А это просто Данина собачка.


1 комментарий:

  1. Очень забавно, спасибо, Ольга. Настоящий сценарий - как провести день с пользой.

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...