вторник, 10 января 2017 г.

Читательский дневник, 6,7 лет


   Читательский дневник, октябрь.

    Данины комментарии выделены курсивом.
    Котя и Катя. Злючка-колючка. Я смотрел про них мультик. Как Котя и Кат отправились рисовать. Мне понравились задания в конце книги, с удовольствием выполняли.




   Котя и Катя. Большое сафари. Отправились в путешествие по джунглям.


   Кейт ДиКамилло. Свинка Мила. Весёлые истории. И мне и Дане очень понравилась книга, хотели взять в библиотеке продолжение, но пока не было. Возьмем попозже. Понравилась Мила - приключения.


   Радлов Н. Рассказы в картинках. Периодически просматриваем книгу, всегда от корки до корки ). Эта чтобы не скучать.


   Дюбюк М. Карнавал зверей. В который раз перечитали.


   Илья Муромец. Взяли в библиотеке. Читали уже эту былину, здесь больше иллюстрации понравились. Она о рыцаре.


    Дьяконов Ю. Восемь волшебных желудей. О двух зверях, одной птице и одном человечке. Они попадают в разные приключения, Женя сделала их из восьми желудей. Мне там не нравятся Каналья и Бездумкин, он творит плохие дела, а Каналья желудями питается.


   Слепили вместе из желудей героев и играли с ними по первым главам.


    Линдгрен А. Эмиль и малышка Ида. Перед прочтением смотрели несколько серий фильма про Эмиля. Раньше фильм не пошел, а сейчас очень понравился. Еще и аудиокнигу многократно слушали. А из книги перечитали только одну историю.


   Моё чтение.


   Ян Грабовский. Муха с капризами. Взяла в библиотеке. Мне очень понравилась книга. Покупать не буду, так как не обязательная, но другие прочту с удовольствием. Я в детстве очень любила такие книги. В ней забавные и истории о домашних питомцах Яна Грабовского - гусыне Малгосе, которая охраняла дом не хуже собаки; коте Мурлыге умеющего отдавать честь; о дружбе щенка Мишки и овечки Метки и многих других. Автор с особенной трогательностью, искренностью, юмором и любовью пишет о животных.


   А. Иванов. Обычные приключения Михаила Енохина. Библиотечная. Понравилась. И что удивительно, мне очень понравились в ней иллюстрации Спартака Калачёва, в других книгах они мне не очень приглянулись. А здесь они были очень органичны. Повесть рассказывает о девятилетнем мальчишке, живущем в приморском городке, к которому приезжает его дядя спортсмен-яхтсмен. И на которого у него большая надежда, что тот поможет ему разобраться с местными хулиганами, которые всех держат в страхе. Но этим дядей оказывается 12-летний мальчишка, но он не так прост - у него есть цель - отправиться на собственном судне в дальнее плавание от Чёрного моря до берегов Таллина, на олимпийскую регату… Повествование очень забавное, полное мальчишечьих выдумок и проделок.
   Надо посмотреть фильм, снятый по этой книге детских фильмов "Свистать всех наверх" 1970 года.


   Т. Михеева. Дети дельфинов. Библиотечная. Очень понравилась. Захватывающий сюжет -  тайны, приключения, опасности и всё это происходит на крошечном острове, в научном центре по изучению океана и его обитателей. Читается очень легко, мне кажется по книге можно было бы снять отличный фильм. Для детей от 12 лет. Хочется прочитать ещё что-нибудь этого же автора.


   С. Востоков. Криволапыч. Библиотечная. Этакая экологическая сказка о приключениях енотовидного пса Криволапыча и лиса-вегетарианца Вегана в Финляндии. Неплохая книга, но меня зацепила.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...