понедельник, 21 августа 2017 г.

Данины рисунки, 6,5 лет - 1 часть

   Рисунок называется "Тун-чикибуки" - это музыка под которую танцуют эти чудики.


    Битва черепашек-ниндзя.


   Второго черепашку справа нарисовала я.


   Рисунки по игре "Три панды". Поймали панду.



   Обложка игры "Три панды".


    Рисунки по игре Машинариум.


   Рисунки по игре Ботаникула.


   Герои игры Ботаникула.



   Рисунки по игре Саморост.


   Это тоже по какой-то игре.






   Angry Birds.








   Шутка от Дани.










   Игра ли с ним в пластилиновых рыбок, создавали коралловый риф. А рыбок надо было покупать в магазине.




   Даня очень увлёкся покемонами. В этом рисунке мне понравилось как он нарисовал надпись.

 

   По мультфильму "Король лев".


    Тоже по мультфильму, но не помню какому, что-то про иноплонетян.


   Смешарики. Любит смотреть Пин-код.






2 комментария:

  1. Класс! Как эмоции переданы! Я в восторге! Многих игр не знаем, взяли на заметку! Настоящий талант!
    Сын смотрел со мной, спрашивает:
    -Мама, это я нарисовал?
    -Нет!
    -Жаль! Так красиво)))

    ОтветитьУдалить

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...